С SEO-услугами связано множество мифов и выдумок. Основные из них предлагаем рассмотреть в этой статье с нашими комментариями относительно их реальности.
Мифы и их разоблачение
В интернете ходит множество мифов и утверждений о неубедительности таких услуг и даже о надувательстве от людей, которые их предоставляют. Мы не будем утверждать, что это не так. Ведь на сегодняшний день существует огромное количество СЕО-компаний, и среди них, конечно, найдутся те, кто предоставляет некачественные услуги по продвижению и оптимизации. Но статья будет не об этом. Мы развеем ошибочные и самые распространенные мифы, которые у нас на слуху.
Оптимизация сайта способствует росту его посещаемости, и достигается результат только благодаря комплексной грамотной работе СЕО-специалистов. А такое ошибочное мнение бытует среди предпринимателей из-за того, что кто-то имел негативный опыт, столкнувшись с безответственными оптимизаторами, выкинув большие средства и не получив желаемого улучшения.
Миф №2. Любые манипуляции, связанные с раскруткой сайта, сразу будут замечены поисковиком
Это далеко не так. Представители поисковых систем заявляют, что сайты нужно делать не для них, а для людей, но это – их некая хитрая уловка. Ведь, чтобы выйти в ТОП, нужна комплексная стратегия продвижения. Поисковые роботы при индексации обращают внимание не только на внешнюю ссылочную массу, но и на правильную настройку сайта и качество контента на нем, сравнивая его с конкурентами. Таким образом, боты копируют поведение реальных пользователей, потому стараются, чтобы в ТОП-10 не попадали страницы с однотипной информацией.
Миф №3. Для SEO достаточно единичной настройки сайта
Даже если вы настроили сайт и вывели его по всем запросам в ТОП, со временем эти достижения будут теряться. Причины могут быть в раскрутке сайтов-конкурентов, деградации ссылочной массы, устаревании контента или изменении поисковых алгоритмов. Интернет-сервисов, не требующих постоянной SEO-оптимизации, не существует. Потому важна безостановочная раскрутка и регулярная техническая поддержка сайта в Москве и других городах.
Миф №4. Ссылки перестали работать
Если поисковые системы заявляют, что внешние ссылки перестали учитываться, речь идет только о тех, которые имели низкое качество. Потому не рекомендуем снижать стоимость раскрутки сайта посредством дешевой или бесплатной некачественной ссылочной массы. Это может стать препятствием в продвижении.
Миф №5. Лидерство по наиболее популярному запросу
Желание попасть на первое место в поисковой выдаче по самому высокочастотному ключевому запросу - это, скорее, попытка потешить свое самолюбие. Зачастую низкочастотные запросы дают больше релевантного трафика, чем самые популярные.
Миф №7. SEO – это обман поисковой системы
Такое мнение сформировалось, опять же, впоследствии деятельности горе-оптимизаторов. СЕО – не просто пичканье ресурса ключами, это комплексная работа, включающая анализ сайта, подбор точного семантического ядра, создание оптимизированного уникального контента, правильную настройку структуры страниц для легкости пользования, улучшение скорости их загрузки и соблюдение технических правил, способствующих их быстрому поиску по релевантным запросам, и многое другое.
Миф №8. Социальная активность не способна оказывать влияние на SEO-продвижение
Некоторые «знатоки» аргументируют это утверждение тем, что поисковая система не учитывает лайки и репосты в соцсетях. Но, вместе с тем, социальные сигналы способствуют более быстрому распространению контента на целевую аудиторию и его индексированию поисковиками. Также такое распространение информации увеличивает ссылочную массу.
Как видите, большинство мифов о SEO являются беспочвенными и легко разоблачаются. Главное при желании оптимизировать сайт обратиться к профессионалам – и вы сами убедитесь в пользе такой услуги для интернет-бизнеса.