СЕО трафик из поисковых систем

СЕО трафик из поисковых систем

Такой трафик – это живое доказательство того, что ваш сайт развивается, а людей интересуют ваши товары или услуги. Но самый главное он абсолютно бесплатный и именно с него идет максимальная конвертация посетителя в клиенты.

Согласно статистике, более 70% переходов из поисковых систем приходится на естественные ссылки. Пользователи устали от навязчивой рекламы, которой переполнен интернет, и предпочитают искать нужную им информацию через органический поиск.

Чтобы увеличить поисковый трафик и вывести свой сайт в топ поисковых систем, необходимо активно заниматься SEO-продвижением.

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Скидка при первом обращении

При первом обращении в нашу студию вы получаете постоянную скидку на услугу Продвижение Сайта — в размере 3000 рублей каждый месяц.

Предложение:
Действует только при первом обращении.

Рекомендации по увеличению органического трафика

Существует множество способов увеличить поисковый трафик на сайт. Однако список необходимых работ уникален для каждого сайта и зависит от его тематики и географического положения (например, Москва, другой город или вся Россия).

Для вашего удобства мы составили таблицу (чек-лист), в которой перечислены работы, обязательные для выполнения на любом сайте, будь то коммерческий или информационный ресурс.

Воспользуйтесь нашим списком, чтобы провести аудит сайта и определить, насколько он соответствует требованиям первичной оптимизации.

чек-лист для первичной оптимизации сайта

    ЭЛЕМЕНТ ПРОВЕРКИ ПОЯСНЕНИЕ
  1. Скорости загрузки сайта Если страницы вашего сайта слишком долго грузятся то и на высокие позиции вы никогда не сможете рассчитывать.
  2. Проверка sitemap.xml Данный файл должен быть динамическим, то есть автоматически обновляться при добавлении на сайт новых страниц.
  3. Наличие 404 страницы При вводе неправильного URL должен быть автоматический переход на подготовленную страницу 404. Но которой должна быть контактная информация и возможность на другие страницы сайта.
  4. Наличие заголовков H1 На каждой странице сайта должны присутствовать заголовки H1.
  5. Иерархия заголовков Необходимо проверить иерархию заголовков. Заголовки H2, H3 и т.д. не должны идти перед H1.
  6. Заполнение атрибутов alt у изображений и СЕО тегов На всех страницах сайта должны быть заполнены Title, Description и атрибуты alt у изображений. Не должно быть одинаковых записей!
  7. Проверка файла Robots.txt В файле «Robots.txt» должен быть указан основной хост без HTTP. Ссылка на sitemap.xml, закрыты от индексации все технические папки и страницы с параметрами.
  8. Склейка зеркал www В каком бы виде вы не ввели адрес сайта (с WWW или без) – должен происходить автоматический редирект 301 к одному и тому же виду.
  9. Наличие дублей страниц Проверка страниц с /index.php и /index.html
  10. Битые ссылки На сайте не должно быть недейственных ссылок.
  11. URL-адреса «для людей» — ЧПУ Адреса страниц вашего сайта не должны состоять из непонятных символов и загогулин длиной в несколько метров, они должны быть короткими, четкими и понятными.
  12. Внешние ссылки На сайте не должно быть ссылок ведущих на посторонние веб ресурсы или они должны быть закрыты от индексации.
  13. Протокол HTTPS На сайте должен быть установлен протокол https, для безопасной передачи данных зарегистрированных пользователей.
  14. Удобные формы обратной связи Должны быть созданы для максимального облегчения подачи заявок и связи с администрацией сайта.
  15. Проверка контактных данных В формах связи должна быть установлена проверка заполняемых полей, для исключения отправки на почту спама.
  16. Удобство пользователя Сайт должен быть удобен, а посетитель иметь возможность максимально быстро найти интересующую его информацию.
  17. Оптимизация изображений Изображения должны быть оптимизированы под веб ресурс — специальным образом «ужаты» для более быстрой загрузки страниц, иметь водяные знаки и графическое оформление, что бы избежать их кражи.
  18. Внутренняя перелинковка Ссылки на страницах сайта должны вести на схожие тематические страницы.
  19. Составление списка запросов У сайта должно быть составлено «Семантическое Ядро» — список ключевых запросов по которым сайт продвигается в поисковых системах.
  20. Публикация текстов На сайте должны регулярно публиковаться тематические статьи с содержанием ключевых слов из «Семантического Ядра».
  21. Интегрирование социальных сетей На сайте должны быть кнопки со ссылками для перехода в социальные сети.

Скачать Чек-Лиса
Загружено: 2 135 раз

Следуя рекомендациям из нашего чек-листа, вы сможете оптимизировать свой сайт в соответствии с требованиями поисковых систем, что значительно улучшит его позиции в результатах поиска. Результаты не заставят себя ждать!

КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ

Наши профессионалы готовы помочь вам разработать эффективную стратегию привлечения трафика. Обратитесь к нам за консультацией и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых вершин!

4