Семантическое ядро

Построение Семантического Ядра (СЯ) – это пуск, чтобы начать поисковое продвижение сайта.

СЯ представляет собой «комплект» слов и словосочетаний (ключей), которые отражают тематику и строение сайта, собранные вместе по принципу смысловой релевантности. Позже они распределяются по страницам сайта в соответствии с темами.

Например, онлайн-магазин спортивной одежды. Там несколько десятков категорий товаров, в каждой из категорий – множество других позиций товаров: верхняя одежда → футболки → с короткими рукавами → с длинными рукавами → толстовки → куртки → ветровки.

Навигация переводит от категории товара к конкретной модели, к каждой из которых подбирается ключевое слово. По ним и ранжируется каждая страница. Всегда нужно помнить, что нужно проводить аудит сайта для привлечения целевой аудитории с поисковых систем.

ЧТО ТАКОЕ ЯНДЕКС ВОРДСТАТ

Яндекс Вордстат (подбор слов) – это служба оценки интереса пользователей к той или иной тематике и подбора ключей для SEO-оптимизации сайта и ввода контекстной рекламы. Сервис позволяет понять зависимость поисковых запросов от сезона и географии нахождения пользователей. Так обеспечивается поддержка и продвижение сайтов.

Для начала нужно зарегистрироваться на Яндексе и начать подбор слов и просмотр статистики. Запросы заходятся в разделе «По словам», куда вводится нужное слово или словосочетание и кликается «Подобрать». Статистика обычно охватывает все регионы. Конкретную местность можно найти в разделе «Все регионы». Поиск выдает два столбца. В левом – запросы с заданным словом/фразой, в правом – похожие, а также другие релевантные формулировки.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА

Оцените потенциал вашего сайта с выгодой для себя! Воспользуйтесь бесплатным аудитом и узнайте о проблемах, конкурентах, ошибках и возможностях развития вашего ресурса.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ С СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ

Для создания грамотного СЯ мы планируем строение сайта, а потом определяем запросы, которые будут вводить потенциальные клиенты. Так сохраняется активная позиция владельцев сайта. Если действовать в обратном порядке, т.е. ориентироваться на ключи, а затем создавать структуру, то можно остаться ведомым.

Нужно полностью владеть информацией о тематике сайта. После создания СЯ мы выясняем, как пользователи ищут информацию, а также даем в содержании ответы на вопросы аудитории.

В результате построения семантического ядра появляется список ключевых запросов, которые равномерно распределяются по страницам ресурса.

Затем мы обеспечиваем сопровождение сайта, чтобы поддержать его актуальность и работоспособность.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ О СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ БОЛЬШЕ?!

Узнайте, как составить семантическое ядро для вашего сайта, чтобы привлечь больше целевой аудитории и улучшить позиции в поиске.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

4