Email рассылка - что это такое и зачем она нужна

Рассылка email – это эффективный маркетинговый способ продвинуть сайт, товары или услуги. Обычно это автоматизированный процесс, а адресаты – конкретная группа людей, давшая согласие на получение писем. В них сообщается:
  • О Новостях;
  • О Скидках;
  • Об Акциях;
  • О Появлении новых товаров или услуг;
  • О Рецептах правильного питания и др.
Email-рассылка помогает решать целый ряд задач: прямое общение с клиентом, формирование целевой аудитории, увеличение продаж, заказов. Реклама сайта в интернете и цена на нее зависят от всего перечисленного.

ЧТО ТАКОЕ БАЗА EMAIL

База email – это подписчики. Чтобы регулярно посылать письма, нужно заручиться их согласием, иначе рассылка будет считаться противозаконной. Почтовые службы и сервисы рассылок выдвигают то же требование.

Эффективность эл. почты подтверждена не раз. Получая письма, адресаты чаще кликают по ссылке, чем в соцсетях.

Собрать базу можно через подписку на сайте, в соцсетях – Facebook/Instagram или посредством лендинга. А вот покупать базу, собирать ее в открытых источниках или брать из «Входящих» не рекомендуется.

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ EMAIL РАССЫЛКИ

Есть три вида писем – автоматические, коммерческие и информационные.

  1. В автоматические входят:
    • триггерные письма, связанные с определенными событиями – начало/окончание чего-либо, поздравления;
    • транзакционные – предложения попробовать новый продукт, продолжить регистрацию, продлить услугу и т.д.
  2. Коммерческие продвигают фирму, ее товары, услуги. В нее может быть помещена контекстная реклама. Москва открывает широчайшие возможности для развития воронки продаж.
  3. Информационные делают бренд узнаваемым, поэтому важно делать контент полезным.

Грамотно разработанный шаблон облегчит процесс рассылки. Для этого нужна техническая оптимизация, которая регулирует хедер, его размеры, шрифт, и хорошо структурирует текст.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА

Оцените потенциал вашего сайта с выгодой для себя! Воспользуйтесь бесплатным аудитом и узнайте о проблемах, конкурентах, ошибках и возможностях развития вашего ресурса.

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ТЕМУ ПИСЬМА

Цепляющая тема – главное умение email-маркетологов. Чтобы легализовать рассылку и не попасть в спам, нужно двойное подтверждение. Так письмо попадет только к тем, кто действительно хочет получать рассылку. Мейл должен быть на доменном имени, что подтверждает наличие у отправителя сайта. Seo-продвижение сайта во многом зависит от оформления письма.

Отправлять письма большому количеству адресатов нужно со специальной платной службы. Подписчики же обязательно должны быть из собственной базы и иметь возможность отписаться от рассылки.

Еще один способ избежать «Спама» – исключить «капс лук» и большое число восклицательных знаков.

УКРЕПЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ: EMAIL-РАССЫЛКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Воспользуйтесь преимуществами email-рассылок для расширения аудитории, постоянного напоминания о себе и создания эффективных писем. Это позволит вам укрепить отношения с клиентами и партнёрами, повысить лояльность и увеличить продажи.

4