До успеха всего ОДИН клик!

Заказать

Анализ сайта, SEO-аналитика - обязательные работы на начальной стадии по продвижению и раскрутки Вашего веб-ресурса

Ваш веб-сайт дает не такой успешный результат, как ожидалось? Пользователи отмечают технические неисправности при работе? Мало посетителей или большой процент отказов? Хотелось бы более высокую конверсию? Подобные моменты можно решить, если вовремя заказать такую услугу, как анализ сайта.

Что такое анализ сайта?

Анализ сайта – это комплексная услуга, представляющая собой процесс сбора и аудита информации о посетителях веб-ресурса, их поведении с последующей подготовкой специальных отчетов. Он дает четкое представление, что именно интересно тем, кто заходит на ваш сайт, а что не играет абсолютно никакой роли. Услуга позволяет получить информацию, основываясь на которой, затем можно менять стратегию работы сайта, насколько это необходимо.

Одним из немаловажных на начальных этапах продвижения веб-ресурса является также анализ сайтов конкурентов. Благодаря ему вы получите информацию о том, к каким методам накрутки они прибегают, какую стратегию используют и на что нацеливаются. Анализ этих данных позволит взвесить все плюсы и минусы конкурентов и создать более сильный сайт.

Для лучшего понимания предлагаем рассмотреть, с каких основных аспектов состоит аналитика сайта.

анализ сайта

SEO-аналитика сайта, позволит достичь требуемого результата

С помощью SEO-аналитики сайта определяется, как он виден поисковым системам, исследуются слабые и сильные характеристики сайта касательно поискового продвижения. Кроме того, устанавливаются ключевые слова, которые выводят ресурс на более высокие позиции, выясняется релевантность отдельных страниц поисковым запросам, по которым они продвигаются, а также качество перелинковок между собой внутренних страниц сайта.

Анализ посещаемости сайта (трафика).

Аналитика посещений сайта дает не только сведения о количестве его посетителей, но и о том, откуда они пришли, сколько времени провели там, с каких страниц ушли и т.п. Таким способом оценивается текущая посещаемость и прогнозируется будущая, осуществляется мониторинг целевой аудитории, включающий сведения о посетителях страницы, совершивших на ней ту или иную транзакцию. Становится возможным получение информации об эффективности рекламных площадок, которые направили вам посетителей.

Технический анализ веб-ресурса.

В результате аудита технической стороны сайта его владелец получает данные о корректности работы всевозможных скриптов, скорости загрузки информации, доступности разных разделов. Также возможна проверка программного кода веб-ресурса, чтобы выявить ошибки, обуславливающие сбои в его работе.

Юзабилити-анализ сайта.

Аналитика юзабилити веб-ресурса тесно взаимосвязана с аналитикой дизайна его страниц. Ее задача – определение проблем, которые возникают при взаимодействии посетителя с сайтом. Сюда входит удобство навигации, качество видимости важной информации на страницах, понятность инструкций и призывов к действиям.

При анализе сайта очень важно не только собрать данные, но и правильно интерпретировать, сделав нужные выводы для его дальнейшего качественного и эффективного продвижения. Поэтому доверять такую задачу лучше профессионалам. Мы готовы вам помочь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ждем вас!